10 советов: Как продавать рекламу во время пандемии

7 Просмотры
Издатель
Как работать в новых условиях, когда клиенты закрываются и банкротятся, рекламодатели жалуются на падение продаж, все переходят на удаленный режим работы? А работать надо, надо зарабатывать деньги и как-то выживать в этих условиях. В этом видео я собрала для вас 10 советов, которые помогут вам посмотреть на ситуацию, связанную с пандемией, с положительной стороны и найти новые возможности для роста продаж.
Тайминг:
1:00 - 1 совет: Успокоиться, не паниковать, настроить себя на позитив, принять ситуацию и найти в ней плюсы
7:42 - 2 совет: Поменять подход к работе с клиентами. Не давайте скидок и не размещайте клиентов бесплатно
9:48 - Прибегайте к закону Парето
12:26 - Совет 3: Поменять подход к продажам и вложить в свои речевые обороты новые фразы.
17:14 - Искать новые возможности в новых развивающихся сферах (ротировать клиентскую базу)
Ищем новых клиентов и концентрируемся на них:
1. Онлайн-аптеки
2. Мультиритейл и маркетплейсы
3. Магазины на диване
4. Доставка товаров
5. Онлайн-обучение
6. Страхование
7. Банковский сектор
8. Продукты и ритейл
9. Гейминг
10. Детские товары
11. Бытовая техника
12. Красота
13. Товары для животных
14. Недвижимость
15. Автосалоны
16. Телеком

22:34 - Совет 5: Искать новые возможности для продаж (продавать то, что покупают, диверсификация бизнеса)
26:58 - Совет 6: Поменять подход к работе внутри вашей компании, к сотрудникам (быть мобильными, онлайн, перейти на удаленку)
30:36 - Разработать новые правила и стандарты внутреннего взаимодействия внутри компании
35:00- Совет 7: Сокращать затраты, делать акценты на то, что приносит деньги
37:49 - Совет 8: Поменять приоритеты в контенте (клиенты не хотят стоять рядом с негативной информацией)
42:15 - Совет 9: Работать над улучшением сервиса, развивать свою конкурентоспособность, развивать точки клиентского контакта
Улучшайте ваше присутствие в интернете, потребление интернета в коронакризис росло. Так, отмечают специалисты, трафик мобильного интернета во время самого строгого локдауна в 2020 году увеличился на 52% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Работайте над точками клиентского контакта
Работайте над улучшением КП, побольше презентационных материалов
Учитесь убеждать клиентов и производить на них впечатление
Учитесь считывать истинные потребности клиентов и давайте им то, что им нужно
Клиенты будут работать с людьми, которые сохраняют позитивный настрой, всегда на связи, легко адаптируются к меняющимся условиям и оказывают максимально удобный сервис.

43:00 - Совет 10: Постоянно работать над корректировками бизнес-планов, стратегий, научиться быть гибкими и очень оперативно подстраиваться под текущие изменения. Корректируйте бизнес-планы, ищите новые возможности, не сидите на месте и не плачьте, что все плохо и ничего не получается. Получается у тех, кто что-то делает, совершенствует себя, свой продукт, мир вокруг себя и мыслит позитивно!

#Обучениеменеджерпопродажам #Какпродаватьрекламу #Продаживпандемию
Категория
Как банкротиться
Комментариев нет.
Top.Mail.Ru Поиск работы